версия для слабовидящихСайт arhiv.admshamanka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области расположен по адресу admshamanka.ru
Органы местного самоуправления Шаманского муниципального образования
АдминистрацияДумаМуниципальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Дума

Нормативный правовой акт Думы Шаманского муниципального образования - Решение Думы Шаманского муниципального образования от 01 декабря 2014 №15 Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Шаманского муниципального образования, а также утверждения уставов муниципальных от 01.12.2014
Раздел нормативных правовых актов Думы Шаманского муниципального образования - Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г.


Российская Федерация

Иркутская область

ШАМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Д У М А

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

От 01 декабря 2014 года № 15

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Шаманского муниципального образования, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

 

 

  В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Шаманского муниципального образования, Администрация Шаманского сельского поселения

 

ДУМА РЕШИЛА:

 

           1.Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Шаманского муниципального образования, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

            2.Признать утратившим силу Решение Думы Шаманского сельского поселения от 28.07.2011 года №22 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий  и учреждений на территории Шаманского сельского поселения».

 3. Настоящее решение подлежит опубликованию в официальном приложении к газете «Шаманские вести»

 4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава  Шаманского

 муниципального образования                                         С.Б.Данилов

                                                              

 Приложение

к РешениюДумы Шаманского

сельского поселения

от  1 декабря 2014 г. N 15

 

ПОРЯДОК

создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Шаманского муниципального образования, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

 

  1. 1.     Общие положения

 

       1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменении типа и ликвидации бюджетных, казенных и автономных муниципальных учреждений, Администрации Шаманского сельского поселения, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

1.2. Порядок определяет создание, реорганизацию, изменение типа и ликвидацию муниципальных учреждений Шаманского муниципального образования.

    1.3. Порядок применяется по отношению ко всем муниципальным учреждениям Шаманского муниципального образования.

 

  1. 2.     Создание муниципального учреждения

 

  2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего Учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Учредителем Учреждения является Шаманское муниципальное образование, функции и полномочия осуществляет АдминистрацияШаманского сельского поселения  (далее – Администрация).

2.3. Решение о создании Учреждения путем его учреждения принимается Администрацией в форме постановления.

2.4. Постановление Администрации о создании Учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого Учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым Учреждением;

д) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.

2.5. Проект постановления Администрации о создании Учреждения подготавливается специалистами Администрации.

2.6. Специалисты Администрация направляет представление на имя Главы Шаманского сельского поселения, в котором обосновывает необходимость создания Учреждения, и указывает следующую информацию:

-тип, вид и полное наименование создаваемого Учреждения; место нахождения Учреждения, планируемые категории потребителей услуг Учреждения;

- источник формирования имущества Учреждения;

- предполагаемые расходы местного бюджета на мероприятия по созданию Учреждения и источники финансирования;

- предполагаемая дата начала работы создаваемого Учреждения;

- планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования создаваемого Учреждения и источники их финансирования.

2.7. После издания постановления Администрации о создании муниципального учреждения, Администрацией утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

2.8. В постановлении должно быть указано полное наименование учредителя, тип и вид создаваемого Учреждения, полное наименование Учреждения, определен порядок наделения имуществом и финансирование, назначен руководитель Учреждения.

2.9. Администрация заключает трудовой договор с руководителем Учреждения.

2.10. Учреждение является юридическим лицом.

2.11. Учреждение подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Регистрацию осуществляет вновь назначенный руководитель Учреждения.

2.12. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на организацию деятельности процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

2.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется на основе местных нормативов финансового обеспечения данной деятельности.

2.14. Администрация в установленном порядке передает имущество на праве оперативного управления или безвозмездного пользования и закрепляет земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование.

 

  1. 3.     Реорганизация муниципального учреждения

 

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Основанием для реорганизации Учреждения являются:

- невыполнение целей и задач, установленных уставом;

- других случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3. Администрация направляет ходатайство о реорганизации Учреждения на имя Главы Администрации Шаманского сельского поселения и Проект реорганизации Учреждения, в котором обосновывает необходимость реорганизации Учреждения, указывает форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), предполагаемую экономию или дополнительные расходы местного бюджета после реорганизации и предполагаемые расходы на осуществление процедур реорганизации.

3.4. До принятия решения о реорганизации Учреждения Администрацией должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия этого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития детей и всего населения поселения.

3.5. Экспертная оценка оформляется заключением.

3.6. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается Главой Администрации Шаманского сельского поселения в порядке, аналогичном порядку создания Учреждения путем его учреждения.

Указанное решение должно содержать:

а) наименование Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование Учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого Учреждения (учреждений);

е) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.

3.7. Руководитель Учреждения обязан в письменной форме уведомить о реорганизации все заинтересованные структуры, ведомства, организации, учреждения.

3.8.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения.

3.9. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения.

3.10. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации учреждения, внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного учреждения, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.

3.11. При реорганизации Учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединение к Учреждению юридического лица, создании автономного учреждения путем изменения типа существующего Учреждения, Учреждение вправе осуществлять определенные уставом виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных такому Учреждению, до конца срока действия этих лицензий и свидетельства.

3.12. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения (учреждений), это указывается в постановлении Администрации.

3.13. Проект постановления Администрации о реорганизации Учреждений подготавливается специалистами Администрации.

3.14. Принятие постановления Администрации о реорганизации Учреждения (учреждений) не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями.

 

  1. 4.     Изменение типа муниципального учреждения

 

4.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания казенного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.

4.3. Постановление об изменении типа Учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.

4.4. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Администрацией в форме постановления. Указанное решение должно содержать:

а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального Учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.5. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Администрацией в форме постановления. Указанное решение должно содержать:

а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

4.6. Проект постановления об изменении типа Учреждения в целях создания казенного, бюджетного или автономного учреждения подготавливается специалистами Администрации.

Одновременно с проектом постановления об изменении типа Учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения Главе Администрации Шаманского  сельского поселения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа Учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

4.7. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.

4.8. В случае если изменение типа Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий Администрации, осуществляющей исполнительно-распорядительные и контрольные функции, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.9. После принятия постановления об изменении типа Учреждения орган (Администрация), осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого Учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. Ликвидация муниципального учреждения

5.1. Учреждение может быть ликвидировано:

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной  законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям;

- по решению учредителя в случаях существенного износа здания Учреждения, не позволяющем в дальнейшем осуществлять предусмотренную уставом деятельность;

- при уменьшении контингента обслуживаемых, проживающих на территории, обслуживаемой Учреждением;

- по другим основаниям.

5.2. Решение о ликвидации Учреждения принимается Администрацией.

Указанное решение оформляется в форме постановления и должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа, который осуществляет функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.3. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения подготавливается специалистами Администрации.

5.4. В постановлении должно быть указано полное наименование ликвидируемого Учреждения, порядок изъятия имущества, состав ликвидационной комиссия в количестве не менее трех человек. В состав ликвидационной комиссии в обязательном порядке включаются:

руководитель ликвидируемого Учреждения, представитель Администрации.

5.5. Ликвидационная комиссия, к которой с момента назначения переходят полномочия по управлению делами Учреждения:

- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

- письменно сообщает в налоговый орган о том, что принято решение о ликвидации Учреждения;

- устанавливает сроки ликвидации;

- помещает в средствах массовой информации публикацию о ликвидации Учреждения, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами;

- направляет извещения во внебюджетные фонды о принятии решения о ликвидации, в центр занятости населения с приложением списка работников, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией;

- проводит работу по выявлению всех кредиторов Учреждения и персонально в письменном виде уведомляет их о ликвидации, обеспечивает уведомление кредиторов в соответствии с действующим законодательством;

- составляет по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, промежуточный и ликвидационный балансы;

- направляет после завершения процедуры ликвидации в налоговые органы пакет документов, необходимых для исключения юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц уведомляет о ликвидации органы статистики и другие организации и учреждения;

- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.6. Одновременно с проектом постановления о ликвидации Учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации Учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.7. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе  ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

- утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

- устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.8. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.9 настоящего Порядка), представляет Администрации для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет Администрации, для утверждения ликвидационный баланс.

5.9. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.

5.10. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией другому муниципальному учреждению или предприятию по распоряжению Администрации на основании предложений органа, осуществляющего исполнительно-распорядительные функции.

5.11. Учреждение считается ликвидированным с момента внесения записи о ликвидации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, о чем выдается соответствующее свидетельство.

5.12. Ликвидация сельского учреждения культуры допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.

5.14. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

6.1. Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются Администрацией.

6.2. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование Учреждения с указанием в наименовании его типа;

- информацию о месте нахождения Учреждения;

- наименование учредителя и собственника имущества Учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества Учреждения;

б) предмет и цели деятельности Учреждения в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении Учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя Учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении Учреждения, содержащий в том числе:

- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным Учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

- порядок передачи бюджетным Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета сельского поселения или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- положения об открытии лицевых счетов Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положения о ликвидации Учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- указание на субсидиарную ответственность Администрации по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

д) сведения о филиалах и представительствах Учреждения;

е) иные разделы - в случаях, предусмотренных законами.

6.3. Содержание устава автономного Учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях».



↓ скачать документ ↓
↓ Решение Думы Шаманского муниципального образования от 01 декабря 2014 №15 Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Шаманского муниципального образования, а также утверждения уставов муниципальных  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г. ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г. Думы Шаманского муниципального образования →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г. Думы Шаманского муниципального образования →

← Все разделы нормативных правовых актов Думы Шаманского муниципального образования ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admshamanka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области по адресу admshamanka.ru
     Электронная почта infoadmshamanka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 666025, Иркутская область, Шелеховский район, село Шаманка, улица Советская, дом 11

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления Шаманского муниципального образования
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз