версия для слабовидящихСайт arhiv.admshamanka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области расположен по адресу admshamanka.ru
Органы местного самоуправления Шаманского муниципального образования
АдминистрацияДумаМуниципальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Дума

Нормативный правовой акт Думы Шаманского муниципального образования - Решение Думы Шаманского муниципального образования от 01 декабря 2014 №16 Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения на период 2014-2018 гг. и с перспективой до 2025 гг. от 01.12.2014
Раздел нормативных правовых актов Думы Шаманского муниципального образования - Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г.


Российская Федерация

Иркутская область

ШАМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Д У М А

Р Е Ш Е Н И Е

 

 


от 1 декабря 2014 года № 16

 

Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения на период 2014-2018 гг. и с перспективой до 2025 гг.

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Шаманского муниципального образования,

 

ДУМА РЕШИЛА:

 

1.Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения на период 2014-2018 гг и с перспективой до 2025 гг.

  1. 1.       Опубликовать настоящее решение в официальном приложении газеты «Шаманские вести» и разместить на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава  Шаманского

 муниципального образования                                         С.Б.Данилов

                                                              

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению

Думы Шаманского сельского поселения

от 1 декабря 2014 года №  16

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ШАМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯЛЕХОВА

НА ПЕРИОД 2014 - 2018 гг.

И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2025 г.

 

Программа комплексного развития систем коммунальной      
инфраструктуры Шаманского сельского поселения  на период 2014 - 2018 гг. и с перспективой до 2025 г. (далее - Программа)
разработана в целях создания условий для социально-экономического развития Шаманского сельского поселения.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование 
Программы    

Программа комплексного развития систем коммунальной      
инфраструктуры Шаманского сельского поселения на период 2014- 2018 гг. и с перспективой до2025 г.                   

Основания для разработки
Программы    

Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ.

 

Заказчик     
Программы    

Администрация Шаманского сельского поселения

Разработчик  
Программы    

Администрация Шаманского сельского поселения

Цель Программы

Целями разработки Программы являются:

1. Создание базового документа для дальнейшей разработки 
инвестиционных, производственных программ организаций коммунального комплекса поселения и муниципальных целевых программ.                          
2. Разработка единого комплекса мероприятий, направленных
на обеспечение оптимальных решений системных проблем в   
области функционирования и развития коммунальной         
инфраструктуры Шаманского сельского поселения, в целях:

- повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса;

- обновления и модернизации основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг и улучшения экологической ситуации в поселении.

Задачи       
Программы    

Основными задачами Программы являются:

1. инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;

2. перспективное планирование развития систем;

3. обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации;

4. повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

5. совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры поселения;

6. повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры поселения;

7. обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

Сроки и этапы
реализации   
Программы    

Период реализации Программы: 2014 - 2018 гг. и на период 
до2025 г.

Этапы осуществления Программы:

1 этап: 2014 - 2018 годы;

2 этап: 2019- 2025 годы

Основные     
мероприятия  
Программы    

Основными мероприятиями Программы являются:

1. поэтапная реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;

2. строительство новых и реконструкция существующих электрических сетей в целях обеспечения прогнозируемого роста нагрузок и повышения надежности функционирования;
3. выбор места размещения ТБО и обоснование требуемых параметров площадки под временное хранения ТБО;

4. внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий как в инженерных системах, так и у потребителей коммунальных услуг.

Ожидаемые    
конечные     
результаты   
реализации   
Программы    

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение 
следующих результатов:

1. Технологических результатов:

- повышение надежности работы систем коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;

- снижение аварийности на сетях и сооружениях;

2. Социально-экономических результатов:

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

- повышение качества коммунальных услуг для потребителей.

Система      
организации и
контроля за
исполнением  
Программы    

Программа реализуется на всей территории Шаманского сельского поселения. Для оценки эффективности реализации Программы Администрация Шаманского сельского поселения проводит ежегодный мониторинг. Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Шаманского сельского поселения и администрация Шаманского сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения  являются обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса поселения.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения представляет собой перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения.

Введение

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст.ст. 16, 17, 36, 52, 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 69 Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, Приказа Министерства регионального развития Российской от 06 Мая 2011 г. N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", а также Генерального плана Шаманского муниципального образования.

Программа определяет основные направления развития объектов теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, объектов для сбора и вывоза твердых бытовых отходов в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния поселения. Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры.

 

СРОКИ И ЭТАПЫ

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения разрабатывается на 2014 - 2018 гг. и на период до 2025 г.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения выполняется поэтапно в течение 2014 - 2018 гг. и на период до 2025 г.

Этапы осуществления Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения:

- 1 этап - 2014 - 2018 годы;

- 2 этап - 2019 - 2025 годы.

 

ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПОСЕЛЕНИЯ

 

Основными задачами совершенствования и развития коммунального комплекса Шаманского сельского поселения являются:

- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;

- взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;

- обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации;

- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

- совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры поселения;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры поселения;

- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

Для качественного выполнения вышеперечисленных задач при разработке Программы выполняются следующие научно-исследовательские работы:

1. Анализ существующей организации систем коммунальной инфраструктуры.

2. Прогнозирование перспектив развития систем коммунальной инфраструктуры.

3. Формирование плана мероприятий и решений Программы.

Краткая характеристика Шаманского сельского  поселения

- территория

Территория Шаманского муниципального образования  расположена в западной части Шелеховского района Иркутской области.

Площадь сельского поселения составляет 85627,7 га. Численность населения на 01.01.2014 года составляет 1906 человек.

В состав Шаманского сельского поселения входит три населенных пункта: село Моты, поселок Куйтун Административный центр поселения – село Шаманка.

Большая часть территории поселения занята лесными массивами. По территории муниципального образования протекает большое количество рек и ручьев, самая крупная из них река Иркут, по берегам которой расположены села Шаманка и Моты.

  Внешние и внутренние транспортные связи осуществляются автомобильным транспортом по автомобильной дороге общего пользования федерального значения «Байкал» и по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. 

- климат

Климат территории поселения резко-континентальный, с преобладанием малоподвижных антициклонов зимой  и  интенсивной циклонической деятельностью летом.

Среднегодовая  температура воздуха составляет 0,4 ºС, абсолютный минимум температуры наблюдается в январе – до минус 41,1ºС, абсолютный максимум приходится на июль – плюс 33,9 ºС. Среднемесячная температура января минус 18-20 ºС, среднемесячная температура июля плюс 14-16 ºС.

Первые осенние заморозки регистрируются после середины августа, последние весенние могут продолжаться до середины июня. Средняя дата замерзания рек приходится на первую декаду ноября, вскрытие рек наблюдается в начале мая.

Характер увлажнения достаточный. Количество осадков за год в среднем составляет 476 мм, только за теплый период года (апрель-октябрь) – 350 мм.

Направление преобладающих ветров меняется в зависимости от времен года, в зимнее время преобладают ветры северо-западного направления, в весенне-летний период – юго-восточного.

 К климатическим факторам отрицательно влияющим на рост и развитие древесной растительности, относятся глубокое промерзание почвы  и весенне-осенние заморозки. Глубина промерзания почвы зависит от толщины снежного покрова и составляет в среднем 200-250 см, мощность снежного покрова достигает в отдельные годы 84 см.

- население

Шаманского сельское поселение включает в себя три населенных пункта.. Основная доля численности приходится на административный центр с.Шаманка (33 % от общей численности поселения).

Таблица 1. Численность населения Шаманского селського поселения на 01.01.2014 года

 

Наименование населенного пункта

Численность (человек)

с.Шаманка

1265

с.Моты

545

п. Куйтун

96

ИТОГО:

1895

Аанализ состояния существующих систем коммунальной инфраструктуры

 

Водоснабжение

Источниками водоснабжения Шаманского сельского поселения являются как подземные, так и поверхностные воды. Население снабжается водой за счет индивидуальных водозаборных скважин и шахтных колодцев, забора из р.Иркут.

Качество воды, подаваемой потребителям, во многом зависит от состава подземных и поверхностных вод, меняющегося в течение времени. В отдельные периоды качество воды не соответствует требованиям ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН  2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Водопроводные очистные сооружения в Шаманском муниципальном образовании отсутствуют.

На водозаборных сооружениях не организованы и не соблюдаются зоны санитарной охраны источников водоснабжения, что противоречит требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Отмечается значительный износ объектов водоснабжения.

 

п.Куйтун

В п.Куйтун централизованное система водоснабжения отсутствует.

В северной части поселка Куйтун располагается скважина для забора воды производительностью 6,5 м3/ч и водонапорная башня емкостью 20 м3. Водозабор осуществляется напрямую.

 

 

с.Шаманка

В с.Шаманка два источника водоснабжения – подземный и поверхностный (р.Иркут). Централизованная система водоснабжения отсутствует.

На территории села расположены объекты водоснабжения:

- скважина для забора воды в юго-западной части с.Шаманка, в непосредственной близости от объекта сельскохозяйственного назначения;

- скважина для забора воды и водонапорная башня на территории ОАО «Иркутский леспромхоз»

- два пожарных металлических резервуара  емкостью 32 м3.

Обе скважины и водонапорная башня расположены с отступлением  от требований действующих санитарных норм.

с.Моты

В с. Моты два источника водоснабжения - подземный и поверхностный (р. Иркут).

Централизованная система водоснабжения отсутствует.

На территории с. Моты расположены следующие объекты водоснабжения:

– поверхностный водозабор с насосной станцией первого подъема производительностью 350 м3/сут, в западной части села;

– водонапорная башня, принадлежащая ООО "СтатусСиб", в восточной части села;

– пожарный металлический резервуар емкостью 30 м3 и скважина для забора воды на базе ДОЛ "Орленок";

– скважина для забора воды на базе ДОЛ "Солнышко".

Для технических целей на территории села находятся три скважины для забора воды.

Анализ современного состояния системы водоснабжения

населенных пунктов Шаманского муниципального образования, выявил следующее:

Анализ современного состояния системы водоснабжения населенных пунктов Шаманского муниципального образования выявил следующее:

– отсутствует система очистки и обеззараживания воды во всех населенных пунктах поселения, что не гарантирует обеспечение населения качественной питьевой водой;

– отсутствует централизованное водоснабжение у потребителей;

– не организованы и не соблюдаются зоны санитарной охраны источников водоснабжения на водозаборах.

Таким образом, необходимо предусмотреть развитие системы водоснабжения с соблюдением нормативных требований.

Водоотведение (канализация)

На территории Шаманского муниципального образования централизованная система водоотведения  отсутствует. В населенных пунктах отвод сточных вод осуществляется в выгребные ямы, надворные туалеты с последующим сбросом на рельеф. Сбор и транспортировка сточных вод осуществляется ассенизаторскими машинами на канализационные очистные сооружения г. Шелехова.

Теплоснабжение

 

Система теплоснабжения населенных пунктов Шаманского муниципального образования децентрализованная.

Теплоснабжение малоэтажной и индивидуальной жилой застройки, а также объектов общественно-делового назначения, осуществляется от печей. Топливом являются дрова и уголь.

Анализ существующей системы теплоснабжения выявил, что данная система является оптимальным вариантом для населенных пунктов поселения.

В с.Моты размещена 1 котельная, обслуживающая МУП «ШОК». Котельная вырабатывает и транспортирует тепловую энергию для нужд отопления  детского оздоровительного лагеря. Основное топливо - электроэнергия. Теплоноситель - горячая вода. Котельная работает сезонно в летний период по температурному графику. Продолжительность отопительного периода 80-90 сутки.  

В с.Шаманка размещена 1 котельная, обслуживающая МКОУ СОШ № 12. Котельная вырабатывает и транспортирует тепловую энергию для нужд отопления  школы. Основное топливо - электроэнергия. Теплоноситель - горячая вода. Котельная работает сезонно, по температурному графику. Продолжительность отопительного периода 242 суток.  

Электроснабжение

Основным поставщиком электроэнергии Шаманского сельского поселения является ООО «Шелеховская ЭнергоСетевая Компания». 

Система электроснабжения Шаманского муниципального образования централизованная. Источниками централизованного электроснабжения являются:

– однотрансформаторная понизительная подстанция ПС 35/10 кВ «Шаманка» мощностью 2,5 МВА, расположенная на территории с. Шаманка;

– однотрансформаторная понизительная подстанция ПС 35/6 кВ «Моты» мощностью 1,6 МВА, расположенная на территории муниципального образования.

Электроснабжение  трансформаторных подстанций (далее – ТП) класса напряжения 10/0,4 кВ, расположенных в с. Шаманка и п. Куйтун, осуществляется по линиям электропередачи (далее – ЛЭП) напряжением  10 кВ от ПС 35/10 кВ Шаманка.

Электроснабжение ТП 6/0,4 кВ, расположенных в с. Моты, осуществляется по ЛЭП 6 кВ от ПС 35/10 кВ Шаманка.

От ТП 6-10/0,4 кВ осуществляется передача электрической энергии по распределительным сетям напряжением 0,4 кВ различным потребителям населенных пунктов поселения.

Потребители электрической энергии относятся к  электроприемникам третьей и второй категории надежности.

По территории муниципального образования проходят:

– ЛЭП 500 кВ общей протяженностью 33,3 км;

– ЛЭП 35 кВ   общей протяженностью 11,5 км;

– ЛЭП 10 кВ   общей протяженностью 27,2 км.

с. Шаманка

Электроснабжение потребителей осуществляется от 13 ТП 10/0,4 кВ  различной мощности. Общая протяженность ЛЭП 10 кВ составляет 2,5 км.

По территории с. Шаманка проходит ЛЭП 35 кВ общей протяженностью в границах населенного пункта 0,6 км.

с. Моты

Электроснабжение потребителей осуществляется от 10 ТП 6/0,4 кВ различной мощности. Общая протяженность ЛЭП 10 кВ составляет 5,4 км.

п. Куйтун

Электроснабжение потребителей осуществляется от 1 ТП 10/0,4 кВ мощностью 400 кВА. Общая протяженность ЛЭП 10 кВ составляет 0,2 км.

Анализ системы электроснабжения Шаманского муниципального образования выявил, что основной проблемой является:

– низкая надежность электроснабжения;

– износ основного оборудования, ветхое техническое состояние электрических сетей;

– низкое напряжение в сети.

Газоснабжение

Снабжение природным газом населенных пунктов Шаманского муниципального образования отсутствует.

 

 

Анализ перспектив развития

Шаманского сельского поселения

Водоснабжение

Централизованная система водоснабжения населенных пунктов Шаманского сельского поселения не предусматривается.

Для обеспечения населений водой надлежащего качества предусмотрены следующие мероприятия:

пос.Куйтун

- установка системы очистки и обеззараживания воды на существующую скважину для забора воды

        с. Шаманка

- строительство поверхностного водозабора расчетной производительностью 425 м3/сут.;

- строительство ВОС расчетной производительностью 425 м3/сут.

        с. Моты

- строительство поверхностного водозабора расчетной производительностью 175 м3/сут.

строительство ВОС расчетной производительностью 175 м3/сут;

 

Теплоснабжение

 

Генеральным планом не предусмотрены мероприятия для развития систем теплоснабжения в жилом фонде Шаманского муниципального образования.

Теплоснабжение планируемой к размещению школы предлагается от отдельно стоящей (в соответствии с требованием п.1.8 СНиП II-35-76*) индивидуальной  котельной.

В целях реализации мероприятий подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области» на 2014 – 2018 годы государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно – коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014 – 2018 годы планируется приобретение котельно – вспомогательного оборудования в котельные (приобретение насосного оборудования в котельные в количестве 2 штук) в МУП «Шелеховские отопительные котельные», отапливающая объекты МАУ ШР «СОЛ «Орленок».

Необходимо приобретение котельно – вспомогательного оборудования в котельную, обслуживающую МКОУ СОШ № 12 (приобретение насосного оборудования в количестве 2 штук).

Электроснабжение

 

Генеральным планом предусмотрены мероприятия, принятые в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок» седьмого издания и направленные на повышение надежности системы электроснабжения Шаманского муниципального образования.

Проектные потребители электрической энергии относятся к  электроприемникам II и III категории надежности.

Снабжение потребителей Шаманского муниципального образования электрической энергией, относящихся к III категории по надежности электроснабжения, планируется от одного источника питания.

Электроснабжение потребителей II категории надежности, предлагается осуществлять от двух близлежащих однотрансформаторных подстанций, подключенных с разных секций шин понизительных подстанций. При наличии одного источника электропитания предлагается использовать в качестве резервного источника электроэнергии дизель-генераторы, расположенные на территории потребителей.

Генеральным планом на территории Шаманского муниципального образования предусматривается строительство и реконструкция объектов систем электроснабжения с целью обеспечения возможности гарантированного подключения к сетям электроснабжения проектных потребителей электрической энергии и повышения надежности электроснабжения существующих.

Марку и мощность проектных ТП 10/0,4 кВ, сечения проводов и марку опор уточнить на стадии проектирования. Воздушные линии электропередачи (ЛЭП) напряжением 10 кВ рекомендовано выполнить с применением самонесущего изолированного провода СИП-3 на железобетонных опорах. При разработке проектной документации учесть сейсмичность района.

Часть существующих ТП 10/0,4 кВ и ЛЭП 10 кВ предлагается сохранить с последующей их заменой на расчетный срок по мере физического и морального износа.

Для обеспечения централизованной системой электроснабжения надлежащего качества на расчетный срок предусмотрены следующие мероприятия:

 

Шаманское муниципальное образование:

 

реконструкция ПС 35/6 кВ «Моты», в объеме замены силового трансформатора 35/ 6 кВ - 1,6 МВА на 35/10 кВ - 2,5 МВА и  перевода распределительной сети 6 кВ на напряжение 10 кВ;

строительство воздушных ЛЭП 10 кВ общей протяженностью 3 км;

строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 63, 400 кВА - 2 объекта;

реконструкция ЛЭП 10 кВ Шаманка-Куйтун протяженностью 10 км.

с. Шаманка:

на первую очередь:

реконструкция ПС 35/10 кВ «Шаманка», в объеме замены распределительного устройства РУ-10 кВ ;

строительство воздушных ЛЭП 10 кВ общей протяженностью 0,2 км;

строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 100 кВА – 1 объект;

на расчетный срок:

строительство воздушных ЛЭП 10 кВ общей протяженностью 2,4 км;

строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 160, 250 кВА - 5 объектов;

реконструкция ТП 10/0,4 кВ с увеличением мощности до 100 кВА - 1 объект;

реконструкция ТП 10/0,4 кВ с увеличением мощности до 250 кВА - 1 объект.

с. Моты:

на первую очередь:

строительство воздушных ЛЭП 10 кВ общей протяженностью 0,3 км;

строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 100 кВА – 1 объект;

на расчетный срок:

строительство воздушных ЛЭП 10 кВ общей протяженностью 3 км;

строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 160, 250 кВА - 3 объекта;

реконструкция ТП 10/0,4 кВ с увеличением мощности до 100 кВА - 1 объект;

реконструкция ТП 10/0,4 кВ с увеличением мощности до 250 кВА - 1 объект.

п. Куйтун:

на расчетный срок:

строительство воздушных ЛЭП 10 кВ общей протяженностью 0,5 км;

строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 160 кВА - 1 объект.

В соответствии с проектными решениями определен перечень планируемых для размещения объектов:

Объекты местного значения муниципального района

ПС 35/10 кВ «Моты»;

ПС 35/10 кВ «Шаманка».

Объекты местного значения поселения

ТП 10/0,4 кВ – 17 объектов;

ЛЭП 10 кВ – 19,3 км.

 

Инвестиционной программой ООО «Шелеховская ЭнергоСетевая Компания»  по модернизации и реконструкции системы электроснабжения населенных пунктов Шаманского сельского поселения на 2015 – 2017 годы предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции воздушных линий ВЛ 10/0,4 кВ, установка трансформаторной подстанции КТП 10/0,4 по ул. Юбилейная в с.Шаманка, строительство и реконструкция воздушных линий ВЛ 6/0,4 кВ, трансформаторной подстанции КТП 6/0,4 кВ по ул.Грибная в селе Моты.

Реализация данных мероприятий позволит улучшить энергоснабжение Шаманского муниципального образования и обеспечить уровень напряжения в соответствии с действующими нормами.

Газоснабжение

Газоснабжение природным газом населенных пунктов Шаманского муниципального образования проектом генерального плана не планируется.

          Мероприятия по санитарной очистке территории

Одним из первоочередных мероприятий по охране территории от загрязнений является организация санитарной очистки территории поселения, хранение отходов в специально отведенных местах с последующим размещением на полигоне ТБО.

Генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия по санитарной очистке территории муниципального образования:

–  организация планово-регулярной системы очистки населенных пунктов, своевременного сбора и вывоза отходов на площадку для временного хранения ТБО;

– сбор, транспортировка и обезвреживание всех видов отходов;

– организация уборки территорий от мусора, снега;

– ликвидация несанкционированных свалок, с последующим проведением рекультивации территории, расчистка захламленных участков;

– организация сбора и удаление вторичного сырья;

– организация оборудованных контейнерных площадок для селективного сбора отходов.

Нормы накопления отходов на территории муниципального образования принимаются в размере 300  кг/чел. в год  в соответствии с СП 42.13330.2011 Свод правил. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

Размер земельного участка устанавливается из расчета0,04 гана 1 тыс. тонн твердых бытовых отходов в соответствии с СП 42.13330.2011 Свод правил. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

Сбор, временное хранение, обеззараживание, обезвреживание и транспортирование  отходов, образующихся в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур, а также  размещение, оборудование и эксплуатация участка по обращению с медицинскими отходами, санитарно-противоэпидемический режим работы при обращении с медицинскими отходами должны осуществляться согласно СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".

В случае невозможности установить оборудование по сжиганию отходов лечебно-профилактических учреждений, по согласованию с Роспотребнадзором данные отходы вывозятся для сжигания в специальной печи на территории полигона ТБО.

Расположение специальных установок, сжигательных печей на территории ЛПУ и полигона ТБО регламентируется соответствующими санитарными и строительными нормативами и согласовывается с Роспотребнадзором.

Сбор, утилизация и уничтожение биологических отходов на территории муниципального образования должна осуществляться в соответствии с Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995  № 13-7-2/469. Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов являются обязательными для исполнения владельцами животных независимо от способа ведения хозяйства, а также организациями, предприятиями (в дальнейшем организациями) всех форм собственности, занимающимися производством, транспортировкой, заготовкой и переработкой продуктов и сырья животного происхождения.

Для утилизации биологических отходов, образующихся  на территории городского поселения предлагается приобретение и установка инсинератора.

На 2015 год запланировано оформление и постановка на кадастровый учет земельного участка предназначенного под полигон временного хранения площадью 1,4 га, местоположение которого: Иркутская область. Шелеховский район, на 3 км от села Шаманка в сторону поселка Куйтун по правой стороне дороги.

 

Мониторинг Программы

 

Мониторинг программы включает следующие этапы:

1. периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в коммунальном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры;

2. проведение анализа данных о результатах проводимых преобразований систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию систем коммунальной инфраструктуры.

 

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов.

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды.

Развитие системы теплоснабжения:

- повышение надежности и качества теплоснабжения;

- снижение износа тепловых сетей;

- увеличение тепловой мощности;

- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных.

Развитие системы водоснабжения:

- повышение надежности водоснабжения;

- повышение экологической безопасности в поселке;

- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды установленным нормам СанПиН;

Развитие системы электроснабжения:

- обеспечение возможности гарантированного подключения к сетям электроснабжения проектных потребителей электрической энергии;

- повышения надежности электроснабжения существующих потребителей.

.



↓ скачать документ ↓
↓ Решение Думы Шаманского муниципального образования от 01 декабря 2014 №16 Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаманского сельского поселения на период 2014-2018 гг. и с перспективой до 2025 гг.  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г. ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г. Думы Шаманского муниципального образования →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Думы Шаманского муниципального образования 2014 г. Думы Шаманского муниципального образования →

← Все разделы нормативных правовых актов Думы Шаманского муниципального образования ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admshamanka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области по адресу admshamanka.ru
     Электронная почта infoadmshamanka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 666025, Иркутская область, Шелеховский район, село Шаманка, улица Советская, дом 11

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления Шаманского муниципального образования
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз